МЕТОД КЕЙС-СТАДИИ. Содержание

В частности, имеется несколько классификаций методов обучения. Среди педагогов распространены традиционные методы: В их основании этой лежит способ предъявления учебной информации обучаемым. Если в основу классификации положить, например, степень самостоятельности ученика в приобретении знаний, получим другой современный набор методов: Сегодня все более популярным становится использование ов в процессе обучения. Кейс-метод, в современном его виде, был впервые применён во время преподавания управленческих дисциплин в Гарвардской бизнес-школе, хорошо известной своими инновациями. Значительный вклад в разработку и внедрение этого метода внесли Г.

Инновации бизнес-концепций: нетрадиционные стратегии

Опыт применения образовательной технологии кейс-стади в преподавании нефтегазовых дисциплин Показеева Ольга Владимировна Преподаватель высшей категории нефте-газовых дисциплин Уральский колледж газа, нефти и отраслевых технологий Я хочу познакомить Вас с методом технологии обучения кейс-стади, который применяю при обучении учащихся на своих предметах. Технология метода заключается в следующем: Кейс-метод был впервые применён во время преподавания управленческих дисциплин в Гарвардской бизнес-школе, хорошо известной своими инновациями.

В начале двадцатого века в Гарварде преподаватели начали в дополнение лекции организовывать студенческое обсуждение. Я считаю, что этот метод способствует развитию у учащихся самостоятельного мышления, умения выслушивать и учитывать альтернативную точку зрения, аргументированно высказать свою.

бизнес-школы должны обучать организаторов экономической жизни специальное управленческое образование. инноваций не связана с новыми разработками ученых, пусть даже и прикладными. Предлагаемый подход хорошо известен исследователям проблем В известной мере менеджеры –.

Обмен взглядами по поводу проблем и путей их решения Как видно из таблицы, разные методы организации образовательного процесса могут быть успешно интегрированы в кейс-технологию. Использование данной технологии развивает и активизирует учащихся. Дайри отмечал: По обществознанию учащиеся, как правило, не могут обладать такими знаниями и поэтому в ее преподавании необходимо особо обстоятельное описание явления. Кейс- технологии создают условия для того, чтобы учащиеся могли вообразить то, чего в их непосредственном опыте не было, они вооружают учащихся доступными для них способами воссоздания социальной действительности.

В нынешнем веке эта технология оправдана сверхзадачами современного урока обществознания. И если будет совершенствоваться учитель, то вслед за ним будут совершенствоваться и уроки. Список использованных документов и источников информации Варданян М. Практическая педагогика: ТГСПА им. Менделеева, г. Добротина И.

Особенности содержания. Проблемное обучение основано на создании особого вида мотивации - проблемной, поэтому требует адекватного конструирования дидактического содержания материала, который должен быть представлен как цепь проблемных ситуаций. Особенности методики. Проблемные методы - это методы, основанные на создании проблемных ситуаций, активной познавательной деятельности учащихся, состоящей в поиске и решении сложных вопросов, требующих актуализации знаний, анализа, умения видеть за отдельными фактами явления, законы.

В основном используется или английский термин, или несколько русскоязычных аналогов: кейс-стади, бизнес-кейсы, кейс-метод управленческих дисциплин в Гарвардской бизнес-школе, хорошо известной своими инновациями.

Презентация на тему: Технологии в современном образовании, какие они? Нужны ли технологии в образовании? Урок — Занятие. ЗУН — Компетенции. По предметно-содеражательной области. По характеру координации проекта. По характеру выстраивания контактов. По количеству участников.

КЕЙС-МЕТОД В ПРАКТИКЕ ПОЛИЛИНГВАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Современные методы преподавания Калматаева А. Это прежде всего: В настоящее время уже сложно представить образование без использования современных технологий и методов обучения, которые делают работу педагога более эффективной, плодотворной и интересной. Современная жизнь вносит свои коррективы в методику преподавания. Данный метод показал свою эффективность при формировании способности к умению пользоваться педагогическим инструментарием, способности к проектированию особенно в процессе семинарских занятий.

преподавания управленческих дисциплин в Гарвардской бизнес-школе, хорошо известной своими инновациями. Термин «ситуация» Студенты чувствуют себя увереннее, если они хорошо знают среду и контекст, в котором.

Технология мальчики Кейс-метод позволяет активизировать различные факторы: С помощью этого метода студенты имеют возможность проявить и усовершенствовать аналитические и оценочные навыки, научиться работать в команде, применять на практике теоретический материал. Повышение эффективности образования невозможно без создания новых форм обучения. Кейс-метод — это техника обучения, использующая описание реальных ситуаций от англ. История появления и распространения метода кейс-стади в образовании берёт своё начало в двадцатых годах прошлого века.

Хотя, вполне можно говорить, что у метода гораздо более длинная жизнь. Все эти тексты построены на использовании описаний конкретных случаев из жизни. Кейс-метод, в современном его виде, был впервые применён во время преподавания управленческих дисциплин в Гарвардской бизнес-школе, хорошо известной своими инновациями.

Практика создания инновационной среды в белорусских компаниях

Ставрополь - : Нельзя не согласиться, что методическая компетенция предполагает, с одной стороны, умение учителя обучать учеников своему предмету, а с другой — потребность и умение самообразовательной деятельности. Данная компетенция включает осознание педагогических ценностей, ценностное отношение к конструированию педагогического процесса, к исследованию в педагогической деятельности; ценностей как средства реализации концепции педагогического мышления; педагогического общения и поведения, педагогических технологий; принятия и осмысления инновационных компонентов профессиональной деятельности.

образовательный центр «Контроллинг и управленческие инновации» МГТУ им. .. технологий, каждая со своими особенностями, борются за выход на . притом в условиях хорошо подготовленной в хозяйственном отношении США: именно там в году организована Гарвардская школа бизнеса; в.

Иностранные языки Современное обучение ориентировано на развитие познавательного потенциала личности, повышение способности к обучению, овладению новыми системами знания, развитие креативных способностей личности и расширение ее творческих возможностей. При этом огромная ответственность ложится на плечи преподавателя. В данных условиях он призван найти эффективные пути улучшения программы обучения, а вместе с этим выделить оптимальные методы и приемы обучения.

Методика преподавания иностранных языков — это гибкая и расширяющаяся информационно-образовательная среда, в которой наряду с традиционным подходом к преподаванию наблюдается повышение интереса к новым образовательным моделям, педагогическим инновациям, технологиям и методам. Одним из инновационных и малоизученных способов организации обучения является кейс-технология .

Суть данного метода заключается в осмыслении, критическом анализе и решении конкретных проблем или случаев . Кейс — это описание ситуации, которая имела место в той или иной практике и содержит в себе некоторую проблему, требующую разрешения. Это своего рода инструмент, посредством которого в учебную аудиторию привносится часть реальной жизни, практическая ситуация, которую предстоит обсудить, и предоставить обоснованное решение.

Кейсы обычно подготовлены в письменной форме и составлены, исходя из опыта реальных людей. Благодаря высокой концентрации ролей в кейсах, данная технология близка к игровым методам и проблемному обучению где непосредственно идет формирование межкультурной языковой коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка. Впервые он был применен в году во время преподавания достаточно локальной профессиональной области — управленческих дисциплин. В настоящее время сосуществуют две классические школы - — Гарвардская американская и Манчестерская европейская.

В рамках первой школы целью метода является обучение поиску единственно верного решения, вторая — предполагает многовариантность решения проблемы.

История возникновения метода

Она - скорее изложение философии этого метода и одновременное осмысление в его контексте происходящих коренных преобразований в обществе и образовании. Важным аспектом книги является подробное и всестороннее анатомирование метода, рассмотрение его многообразных структур, срезов и технологий. Книга написана с использованием не только зарубежных исследований, но и осмыслением украинского и российского опыта обучения посредством кейс-метода.

Книга уделяет внимание также использованию кейс-метода в дистанционном обучении, в частности, и посредством Интернет-технологий. Также сделан обзор ресурсов, которые могут быть с успехом использованы для поиска информации о кейс-методе в сети Интернет. Ознакомление с этой книгой может вызвать дискуссию.

(сменной) общеобразовательной школы управленческих дисциплин в Гарвардской бизнес-школе, хорошо известной своими инновациями. Термин .

Поэтапное внедрение программы необходимо, поскольку существующие глобальные проблемы можно решить посредством согласия и взаимопонимания между людьми, преодолением трудностей межэтнического общения. Республика Казахстан являясь независимым многонациональным государством, проводит в жизнь свободную языковую политику. В настоящее время в Казахстане соблюдаются права всех народов, представителям всех этносов предоставляется свободный выбор языка общения, обучения и воспитания. Интеллектуальный потенциал нации, который, в первую очередь, создается системой образования, становится определяющим фактором прогрессивного развития стран и народов.

Согласно этому факту, а также программе полилингвального обучения в Казахском агротехническом университете им. Сейфуллина в сентябре года были открыты полиязычные группы, в которых комплекс общеобязательных и специальных дисциплин ведется на трех языках русский, казахский, английский.

Структура проблемного урока

Использование кейс-методов при преподавании экономических дисциплин Использование кейс-методов при преподавании экономических дисциплин Кейсы в образовательном процессе используются более ста лет, однако в нашей образовательной практике данная технология продолжает рассматриваться многими педагогами как инновационная. Технология кейсов — педагогическая технология с использованием практических ситуаций кейсов.

Кейс-метод может быть назван методом анализа ситуаций.

Центр инноваций и развития, . Опыт и тенденции развития применения кейс-метода в бизнес-образовании. Оценка возможностей кейс-метода в преподавании естественнонаучных и технических дисциплин. . дисциплин в Гарвардской биз- нес-школе, хорошо известной своими инновациями.

Метод— техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций. Обучающиеся должны исследовать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Кейсы основываются на реальном фактическом материале или же приближены к реальной ситуации. Кей-метод, в современном его виде, был впервые применён во время преподавания управленческих дисциплин в Гарвардской бизнес-школе, хорошо известной своими инновациями.

В начале двадцатого века в Гарварде преподаватели начали в дополнение лекции организовывать студенческое обсуждение. Первый учебник по написанию ситуационных упражнений был опубликован Коуплендом в году при активном участии декана Гарвардской бизнес-школы Воласа Донама . Алгоритм работы с кейсом 1. Ознакомление с сюжетом. Текст раздается каждому участнику практического занятия.

На ознакомление выделяется мин в зависимости от его сложности. Преподаватель-тьютор начинает занятие с контроля знания учащимися содержания кейса, например, спрашивает: Возможно, что далее участники занятия зададут руководителю вопросы с целью уточнения ситуации и получения дополнительной информации.

Ситуационный анализ, или Анатомия Кейс-метода

Самоцель Результат — компетентность, самостоятельность Метод кейс — стади - это не просто методическое нововведение, распространение метода напрямую связано с изменениями в современной ситуации в образовании. Можно сказать, что метод направлен не столько на освоение конкретных знаний, или умений, сколько на развитие общего интеллектуального и коммуникативного потенциала студента и преподавателя. История метода кейс-стади в России в определённой степени связана с поддержкой международных образовательных фондов и программ.

Проект был реализован при поддержке фонда Дж.

был впервые примен н во время преподавания управленческих дисциплин в Гарвардской бизнес-школе, хорошо известной своими инновациями.

Но вместе с тем можно выделить и некоторые специфические основания выделения видов ситуаций. Немаловажная роль здесь принадлежит степени соответствия реальной жизни. По этому показателю ситуации делятся на реальные и условные. Реальные ситуации отражают реальные процессы, они являются типическими. Условные ситуации являются искусственными, исключительно редко встречающимися в действительности.

Но они достаточно рельефно обнажают явления и отношения. По второму признаку, выясняющему соответствие ситуации норме, ситуации можно разделить на нормальные, девиантные и экстремальные. Нормальные ситуации характеризует развитие ситуации в пределах нормы, девиантные ситуации фиксируют различного рода отклонения, экстремальные — отражают те явления и процессы, которые выводят систему на грань жизни, ставят под вопрос ее существование в прежнем качестве. Временной параметр позволяет выделять ситуации прошлые, настоящие и будущие.

Прошлые ситуации характеризуются тем, что они уже случались в практической жизни общества. Их выделение служит для изучения прошлого опыта. Настоящие ситуации характерны для настоящей действительности. Будущие ситуации носят предполагаемый прогностический характер.

Как поступить на MBA в Harvard

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!